Женские костюмы больших размеров

Впервые идея одеть женщин в брючный костюм возникла у французского модельера Л.Лелонг, которая представила эскиз женского костюма, состоящего из брюк, зауженных книзу и подобия жакета из атласной ткани, застегивающегося на пуговицы и декорированного бантом.

Ткани, из которых шили подобного рода ансамбли, были очень легкими и не держали форму, с их помощью невозможно было создать четкий силуэт. Идея шить женские костюмы из традиционно мужских тканей принадлежит великой и непревзойденной Коко Шанель.

В то время в моду стали возвращаться блузы из шелка. С одной стороны, они были светлыми и прекрасно оттеняли пеструю расцветку и клетку пиджака, с другой стороны, добавляли костюму женственности.

Впервые в истории моды мадмуазель Шанель стала шить шикарные деловые женские костюмы с плиссированной юбкой из твида и шерсти. Спустя некоторое время знаменитая модистка стала создавать шикарные женские брючные костюмы из плотных тканей.

Коко Шанель позаимствовала у мужского костюма крой и многие другие детали. Женский брючный костюм от Коко Шанель выглядел так: широкие удобные брюки, слегка удлиненный пиджак с выглаженными лацканами и застегивающийся на несколько пуговиц, расположенных на уровне бедер, и миниатюрный галстук.

В таком виде женский брючный костюм ворвался в моду в 30-х годах прошлого столетия благодаря актрисе Марлен Дитрих. В истории моды этот период отмечается переломным – момент, когда в женском гардеробе брюки стали занимать паритетное место наравне с юбками.

Костюм, как предмет женской одежды быстро развивался и распространялся по всей Европе. Тот факт, что в 1934 году польский модельер М. Мисенжанка был отмечен французским журналом мод за коллекцию женских костюмов – убедительное тому доказательство.

Кстати, приблизительно в это же время костюмы начали называть английскими, но это связано с тем, что именно в Англии изготавливалась значительная часть тканей для их пошива.

Вторая мировая война на время затормозила развитие моды, а после ее окончания свое влияние на вид женского костюма оказал военный стиль. Так костюм обретает прямоугольную форму, жакет становится длиннее, а юбка прямой и зауженной и доходит до колен.

В 50-х годах во французской столице появляется блейзер – приталенный жакет для женщин с отсутствующим воротником, который стал составлять основу женского костюма того периода. Можно сказать, что более полувека женский костюм эволюционировал и приобретал те черты, которые и определяют его теперешний вид.